Состав УМО
Игнатюк Е.А. - руководитель УМО, учитель физики и математики высшей категории.
Курнявко Н.М. - учитель биологии и химии первой категории.
Горун Н.А. - учитель математики первой категории.
Желткович С.В. - учитель естествознания второй категории.
Вязгина Т.И. - учитель информатики.
ПЛАН РАБОТЫ
на 2024/2025 учебный год
ЗАСЕДАНИЕ № 1
Тема: Современные методические требования к реализации предметного содержания на учебных занятиях в 2024/2025 учебном году.
Цель: определение приоритетных направлений в деятельности учителей на 2024/2025 учебный год, тенденции развития образования, актуальные проблемы и пути их решения.
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.
Дата проведения: август
Вопросы для осуждения:
Теоретический блок:
1. Анализ работы за 2023/2024 учебный год.
Руководитель УМО – Игнатюк Е.А.
2. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам в 2024/2025 учебном году.
Горун Н.А. – Учитель математики.
3. Научно-методическое обеспечение учебных предметов естественно-математического цикла в 2024/2025 учебном году.
Вязгина Т.И., учитель информатики
Практический блок:
1. Изучить нормативные документы Министерства образования РБ.
2. Утверждение плана работы УМО на 2024/2025 учебный год
ЗАСЕДАНИЕ № 2
Тема: Эффективные приемы и методы формирования предметных компетенций учащихся на учебных занятиях: организация повторения, систематизации и обобщения учебного материала.
Цель: Совершенствование компетентности учителей предметников по вопросам формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся на уроках естественно –математического цикла.
Форма проведения: семинар- практикум
Дата проведения: декабрь.
Вопросы для осуждения:
Теоретический блок:
«Формирование и воспитание у учащихся социально и личностно значимых качеств (самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели, способности принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность и т.д.) средствами учебных предметов естественно-математического цикла» - выступление Игнатюк Е.А., учитель математики и физики.
Практический блок:
«Педагогический опыт организации и использования в образовательном процессе дидактических материалов по математике серии «Компетентностный подход» для формирования метапредметных умений и навыков учащихся, реализации межпредметных связей, воспитательного потенциала содержания учебных занятий» – отрытый урок математики, Горун Н.А.
ЗАСЕДАНИЕ № 3
Тема: Современный урок: использование современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
Форма проведения: масте-класс.
Дата проведения: февраль.
Вопросы для осуждения:
Теоретический блок:
«Использование современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на развитие и воспитание личности учащихся» - Вязгина Т.И., учитель информатики.
Практический блок:
«Использование индивидуальных, групповых и коллективных форм организации учебно-познавательной деятельности на уроках» - открытый урок физики, Игнатюк Е.А.
ЗАСЕДАНИЕ № 4
Тема: Особенности формирования функциональной грамотности обучающихся по предметам естественно-научного цикла.
Цель: Организовать деятельность учащихся по развитию качеств, относящихся к функциональной грамотности, формированию практико-ориентированных знаний и умений.
Форма проведения: круглый стол
Вопросы для осуждения:
Теоретический блок:
«Приёмы и методы формирования функциональной грамотности на уроках естественно-математического цикла» - выступление Горун Н.А, учитель математики.
Практический блок:
1. «Развитие умения самостоятельно решать конкретные жизненные проблемы с помощью компьютерной и информационной грамотности» - открытый урок информатики, Вязгина Т.И.
2. Мониторинг успеваемости учащихся по предметам.