Методическая работа

Методическое объединение воспитателей

СОСТАВ УМО
Бодовец А.В. – педагог-психолог.
Василевская О. А. – воспитатель первой категории.
Василюк И.В. – воспитатель высшей категории.
Васильева С.В. - музыкальный руководитель. 
Вязгина Т.И. – воспитатель первой категории.
Дубяга Л.В. - воспитатель первой категории.
Кирчук О.Н. – воспитатель первой категории.
Козак Н.В. – воспитатель первой категории.
Клемина Е.А. – воспитатель второй категории.
Клемина М.Н. – воспитатель первой категории.
Логвинюк О.В. – воспитатель первой категории.
Луцевич К.Н. - воспитатель первой категории.
Макарова Т.В. – педагог-организатор.
Маковельская О.А. - воспитатель первой категории.
Марчук И.Н. - воспитатель первой категории.
Марчук Н.А. – педагог социальный.
Никонова И.М. - воспитатель первой категории.
Патейчук В.Ю. - воспитатель первой категории.
Пашкевич С.В. - руководитель УМО, воспитатель первой категории.
Рубашевскай И.П. - воспитатель первой категории.
Серафимович О.В. - воспитатель.
Трофимчук Е.В. - заведующая библиотеки.
Храмко С.Г. - воспитатель первой категории.
Шепелевич С.Л. - воспитатель высшей категории.
 
ПЛАН РАБОТЫ
на 2024-2025 учебный год
 
Заседание 1.
Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности и навыков здорового образа жизни.
    Доклад «Формирование у подрастающего поколения навыков безопасного и ответственного отношения к своему здоровью на основе применения современных форм и методов воспитания»
                                               Воспитатель первой категории Королюк О.В.
    Доклад «Система воспитательной работы по формированию навыков здорового образа жизни и антинаркотического барьера среди обучающихся»
                                                                         Социальный педагог Марчук Н.И.
    1. Видеолекторий «Хороший интернет- безопасный интернет»                              
                                Зав. библиотеки Трофимчук Е.В.
    2. Час полезных советов «Стиль жизни- здоровье»
                                                Воспитатель первой категории Храмко С.Г.
Отчет по теме самообразования:
-«Формирование основ кибербезопасности у школьников среднего звена». 
                                                                                 Воспитатель второй категории Клемина Е.А.
 
Заседание 2.
Экономическое, трудовое и профессиональное воспитание.
Доклад «Профориентация в системе воспитательной работы, как средство социализации подростков».
                                               Воспитатель первой категории Кирчук О.Н.
    1. Путешествие в мир профессий «В поисках призвания»
                                                                  Педагог-организатор первой категории Макарова Т.В.
    2. Познавательный час «Вам, будущие профи: профессии сегодняшнего дня»
                                                                        Воспитатель первой категории Макавельская О.А.
    3. Доклад «Пути и методы предупреждения суицидоопасного поведения обучающихся»
                                                                                          Педагог-психолог Бодовец А. В.
 
Отчет по теме самообразования
    - «Трудовое воспитание учащихся»
                            Воспитатель первой категории Козак Н.В.
    - «Профориентация, как одно из направлений социализации учащихся»
                            Воспитатель первой категории Кирчук О.Н.
 
Заседание 3.
Духовно-нравственное воспитание
   Доклад «Духовно-нравственное воспитание, как условие гармоничного развития личности учащихся»
                                                   Воспитатель первой категории Дубяга Л.В.
     1. Час общения «Подари добро другому».
                                     Воспитатель первой категории Вязгина Т.И.
     2. Дискуссия «Духовные и материальные ценности. Что важнее?»
                                     Воспитатель первой категории  Пашкевич С.В.
   3. Выступление с докладом «Особенности семейного воспитания и их влияние на адаптацию учащихся в социуме»
                                                       Педагог-психолог Бодовец А. В.
Отчеты по теме самообразования:
   «Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного единства поколений»
Воспитатель первой категории Василевская О.А.
    «Экологическое воспитание и его роль в формировании нравственности учащихся»
                                           Воспитатель высшей категории Шепелевич С.Л.
 
Заседание 4.
Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
    Доклад «Совершенствование системы работы по организации идеологического, идейно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания»
                                        Воспитатель первой категории Азаревич В.В.
   Доклад «Состояние воспитательно-профилактической работы и случаев совершения обучающимися преступлений и правонарушений»
                                                                      Педагог социальный Марчук Н.И.
    1. Путешествие -викторина «Беларусь в моём сердце!»
                                    Воспитатель Багнюк Т.А.
    2. Круглый стол «Беларусь – страна мира и дружбы»
                      Воспитатель первой категории Руклецова Т.А.
    3. Анализ работы МО за 2024-2025 учебный год.
                                                                   Руководитель МО Василюк И.В.

Заседание 5.

  1. Выборы секретаря МО воспитателей.
  2. Изучение инструктивно-методического письма Министерства образования РБ «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2025/2026 учебном году»
  3. Утверждение плана работы МО воспитателей на текущий учебный год.
  4. Выбор педагогами тем по самообразованию на 2025/2026 учебный год.
свернуть

Учебно-методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Состав УМО

Рубашевская С.В. - руководитель УМО, учитель истории, обществоведения высшей категории.

Антонович Д.Н. - учитель русского языка и литературы.

Воронецкая И.В. - учитель белорусского языка и литературы высшей категории.

Гурпа И.Ф. - учитель белорусского и русского языка и литературы первой категории.

Мангерт Ц.В. - учитель немецкого языка, русского языка и литературы первой категории.

Полеха А.Н. - учитель английского языка первой категории.

 

ПЛАН РАБОТЫ
на 2024/2025 учебный год

 

ЗАСЕДАНИЕ № 1
ТЕМА: Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к обучению.
Цель: совершенствовать учебную деятельность учащихся для формирования потребности в развитии творческих способностей в результате самостоятельной работы.
Форма проведения: семинар-практикум.
Дата: октябрь.
Повестка дня:
Теоретический блок:
     «Формирование предметных, личностных и метапредметных компетенций учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности на уроках гуманитарного цикла».
                                                                         Гурпа И.Ф. – учитель русского языка и литературы.
Практический блок:
   «Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к обучению на уроках истории» - отрытый урок, Рубашевская С.В.

 

ЗАСЕДАНИЕ № 2
ТЕМА: «Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках гуманитарного цикла»
Цель: расширить информационно-образовательное поле учителей гуманитарного цикла по формированию функциональной грамотности учащихся.
Форма проведения: семинар-обмен опытом.
Дата проведения: декабрь.

Повестка дня:

Теоретическая блок:
     «Формирование функциональной грамотности как актуальная проблема современности».
                                                      Воронецкая И.В., учитель белорусского языка и литературы.
 Практический блок:
   «Пути формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы» - открытый урок, Антонович Д.Н.
 
ЗАСЕДАНИЕ № 3
ТЕМА: Информационная культура и медиакомпетентность учителя как средство формирования речевой, языковой, коммуникативной и лингвокультурологической компетенций учащихся.
Цель: Использование медиаобразовательного подхода у учебной и внеурочной деятельности.
Форма проведения: мастер-класс
Дата: март.
Повестка дня:
Теоретический блок:
    «Медиаобразование и медиакомпетентность как важные элементы современной педагогики и образовательного процесса».
                                                     Рубашевская С.В., учитель истории и обществоведения
Практический блок:
    1. «Медиаграмотность как неотъемлемый фактор развития функциональной грамотности» - Мангерт Ц.В., учитель немецкого языка.
       2. Мониторинг успеваемости учащихся по предметам.

                                                                              члены УМО.

ЗАСЕДАНИЕ № 4
Тема: Формирование социально-успешной личности учащихся.
Цель: углубить предметные и методические знания преподавателей учебно-методического объединения об использовании эффективных методов и приемов обучения на уроках и во внеклассной деятельности для формирования социальной успешности учащихся
Форма проведения: семинар-практикум
Дата: май.
 Повестка дня
Теоретический блок
     «Эффективные методы и приемы обучения на уроках и во внеклассной деятельности для формирования социальной успешности учащихся».      Пашкевич С.В., учитель русского языка и литературы.
Практический блок
  1. «Использование эффективных методов и приемов обучения на уроках гуманитарного цикла для формирования социально-успешной личности учащихся»               Воронецкая И.В,, учитель белорусского языка и литературы.
  2. Мониторинг успеваемости учащихся по предметам.                   члены УМО.
ЗАСЕДАНИЕ № 5
ТЕМА: «Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам в 2025/2026 учебном году»
Цель: информирование педагогов об изменениях в нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса, определение приоритетных направлений деятельности по реализации содержания новых нормативных документов Министерства образования Республики Беларусь по вопросам преподавания учебных предметов в 2024/2025 учебном году.
Форма проведения: инструктивно – методическое совещание
Дата проведения: август 2025г.
Повестка дня:
Теоретический блок:
   1. Выборы секретаря УМО на 2025/2026 учебный год.
  2. Анализ работы за 2024/2025 учебный год.                Руководитель УМО – Рубашевская С.В.
  2. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса по русскому языку и литературе, белорусскому языку и литературе, по истории и обществоведению, по английскому и немецкому языку.                                 Рубашевская С.В. – руководитель УМО
3. Особенности научно-методического обеспечения образовательного процесса по предметам гуманитарного цикла в 2024/2025 учебном году.                 Воронецкая И.В. – учитель белорусского языка и литературы, члены УМО
Практический блок:
     1. Утверждение плана работы УМО на 2025/2026 учебный год, планирование внеклассной работы.                                                    Рубашевская С.В. – руководитель УМО
свернуть

Учебно-методическое объединение учителей естественно-математического цикла

Состав УМО

Игнатюк Е.А. - руководитель УМО, учитель физики и математики высшей категории.

Курнявко Н.М. - учитель биологии и химии первой категории.

Горун Н.А. - учитель математики первой категории.

Желткович С.В. - учитель естествознания второй категории.

Вязгина Т.И. - учитель информатики.

ПЛАН РАБОТЫ
на 2024/2025 учебный год
 
ЗАСЕДАНИЕ № 1
Тема: Эффективные приемы и методы формирования предметных компетенций учащихся на учебных занятиях: организация повторения, систематизации и обобщения учебного материала.
Цель: Совершенствование компетентности учителей предметников по вопросам формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся на уроках естественно –математического цикла.
Форма проведения: семинар- практикум
Дата проведения: октябрь.
Вопросы для осуждения:
   Теоретический блок:
  «Формирование и воспитание у учащихся социально и личностно значимых качеств (самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели, способности принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность и т.д.) средствами учебных предметов естественно-математического цикла» - выступление Игнатюк Е.А., учитель математики и физики.
   Практический блок:
    «Педагогический опыт организации и использования в образовательном процессе дидактических материалов по математике серии «Компетентностный подход» для формирования метапредметных умений и навыков учащихся, реализации межпредметных связей, воспитательного потенциала содержания учебных занятий» – отрытый урок математики, Горун Н.А.
 
ЗАСЕДАНИЕ № 2
Тема: Современный урок: использование современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
Форма проведения: масте-класс.
Дата проведения: декабрь.

Вопросы для осуждения:

Теоретический блок:
    «Использование современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на развитие и воспитание личности учащихся» - Вязгина Т.И., учитель информатики.
 Практический блок:
    «Использование индивидуальных, групповых и коллективных форм организации учебно-познавательной деятельности на уроках» - открытый урок физики, Игнатюк Е.А.
 
ЗАСЕДАНИЕ № 3
Тема: Особенности формирования функциональной грамотности обучающихся по предметам естественно-научного цикла.
Цель: Организовать деятельность учащихся по развитию качеств, относящихся к функциональной грамотности, формированию практико-ориентированных знаний и умений.
Форма проведения: круглый стол.
Дата проведения: февраль.
Вопросы для осуждения:
Теоретический блок:
   «Приёмы и методы формирования функциональной грамотности на уроках естественно-математического цикла» - выступление Горун Н.А, учитель математики.
 Практический блок:
    1. «Развитие умения самостоятельно решать конкретные жизненные проблемы с помощью компьютерной и информационной грамотности» - открытый урок информатики, Вязгина Т.И.
    2. Мониторинг успеваемости учащихся по предметам.
 
ЗАНЯТИЕ №4
Тема: Особенности формирования функциональной грамотности учащихся на учебных занятиях предметов естественно-математического цикла.
Цель: Организовать деятельность учащихся по развитию качеств, относящихся к функциональной грамотности, формированию практико-ориентированных знаний и умений.
Форма проведения: круглый стол
Дата проведения: май.
Вопросы для осуждения:
Теоретический блок
«Приёмы и методы формирования функциональной грамотности на уроках естественно-математического цикла» -                                                                           выступление Горун Н.А, учитель математики.
 Практический блок.
    1. «Развитие умения самостоятельно решать конкретные жизненные проблемы на уроках естественно-математического цикла» - открытый урок информатики, Желткович С.В.
    2. Мониторинг успеваемости учащихся по предметам.            члены УМО.
 
ЗАСЕДАНИЕ № 5
Тема: Современные методические требования к реализации предметного содержания на учебных занятиях в 2025/2026 учебном году.
Цель: определение приоритетных направлений в деятельности учителей на 2025/2026 учебный год, тенденции развития образования, актуальные проблемы и пути их решения.
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.
Дата проведения: август 2025г.
Вопросы для осуждения:
Теоретический блок:
    1. Выборы секретаря УМО на 2025/2026 учебный год.
    2. Анализ работы за 2024/2025 учебный год.                                Руководитель УМО – Игнатюк Е.А.
    3. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам в 2025/2026 учебном году.                                Горун Н.А. – Учитель математики.
    4. Научно-методическое обеспечение учебных предметов естественно-математического цикла в 2025/2026 учебном году.                               Вязгина Т.И., учитель информатики
 
Практический блок:
     1. Изучить нормативные документы Министерства образования РБ.
     2. Утверждение плана работы УМО на 2025/2026 учебный год
свернуть

Учебно-методическое объединение учителей физкультурно-оздоровительного цикла

Состав УМО

Пиво Л.В. -  руководитель УМО, учитель физической реабилитации.

Приход Г.И. - учитель физической культуры и физической реабилитации.

Данилюк В.В. - учитель физической культуры и физической реабилитации первой категории.

 Тема: «Повышение качества образования  средствами учебного предмета «Физическая культура и здоровье», в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.

Задачи:

  • своевременно информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;
  • актуализировать и углубить знания учителей УМО о современных технологиях обучения, совершенствовать методику преподавания учебных предметов;
  • актуализировать и углубить знания педагогов физкультурно-оздоровительного цикла по реализации воспитательного потенциала при организации учебных и  внеурочных занятий;
  • совершенствовать компетентности педагогов в области методических подходов по проектированию современного учебного занятия в контексте формирования функциональной грамотности и в процессе реализации межпредметных связей;
  • создавать условия для методического сопровождения роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.
ПЛАН РАБОТЫ
на 2024-2025 учебный год
№ заседания,
дата
Форма проведения Вопросы для обсуждения Ответственные
№ 1.
Август
2024г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Инструктивно-методическое совещание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.Нормативное правовое обеспечение общего среднего образования  в 2024-2025 учебном году: Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса: основные положения, воспитание в системе образования, общие требования к организации образовательного процесса.
 2. Правила безопасности организации образовательного, воспитательного процессов в учреждениях общего среднего образования по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
  3. Анализ результатов работы методических формирований по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» в 2023-2024 учебном году. Планирование работы методических формирований в 2024-2025 учебном году.

Пиво Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 2.
Ноябрь
2024 г.
 

Круглый стол.

 

 

   1.Теоретические и научно-методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета «Физическая культура и здоровье»

Приход Г.И.

 

№ 3. Декабрь
2024г.
 
 
 
 

Обучающий семинар

 

 

 

   1.Развитие коммуникативных навыков и умений сотрудничества со сверстниками в процессе физкультурной и спортивной деятельности.
 2. Формирование основ функциональной грамотности в сфере безопасного и здорового образа жизни на уроках физической культуры и здоровья.

Пиво Л.В.

 

Приход Г.И.

 

№4.
Март
2025г.
 

Семинар-практикум

 

   1.Проектирование современного урока по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» в контексте функциональной грамотности учащихся.

Данилюк В.В.

 

№5.
Май 2025г.
 
 
 

Учебно-методическое заседание

 

 

1.Проанализировать работу методического объединения за год.
2. Анализ результатов работы методического формирования учителей в 2024-2025 учебном году. Планирование работы методических формирований в 2025-2026 учебном году.

Пиво Л.В.

 

 

свернуть

Учебно-методическое объединение классных руководителей

Состав УМО

Марчук И.Н. - классный руководитель 3 класса.

Годонюк Н.А. - классный руководитель 4 класса.

Бондаренко Л.В. - классный руководитель 5 класса.

Антонович Д.Н. - классный руководитель 6 "А" класса. 

Горун Н.А. - руководитель УМО, классный руководитель 6 "Б" класса.

Мангерт Ц.В. - классный руководитель 7 "А" класса.

Игнатюк Е.А. - классный руководитель 7 "Б" класса.

ПриходГ.И. - классный руководитель 8 "А" класса.

Воронецкая И.В. - классный руководитель 8 "Б" класса.

Рубашевская С.В. - классный руководитель 9 класса.

 

ПЛАН РАБОТЫ
на 2024-2025 учебный год
 
Заседание № 1
Тема заседания: Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение работы классных руководителей в 2024/2025 учебном году.
Цель: повышение качества воспитательной работы с учётом требований нормативных документов в новом учебном году.
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.
Дата: август.
  1. Определение задач работы учебно-методического объединения классных руководителей на 2024/2025 учебный год.                                                      Горун Н.А., руководитель УМО
  2. Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году.                Горун Н.А., руководитель УМО     
  3. Основные нормативные правовые документы, регламентирующие идеологическую и воспитательную работу в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году.                                                                                                                                        Заместитель директора по воспитательной работе Гурпа И.Ф.       
  4. Воспитание информационной культуры. Тематика проведения единых уроков, посвященных памятным событиям, государственным праздникам и знаменательным датам в истории Республики Беларусь, в 2024/2025 учебном году.                  Горун Н.А., руководитель УМО
  5. Утверждение плана работы учебно-методического объединения классных руководителей на 2024/2025 учебный год.                                    Горун Н.А., руководитель УМО
 
Заседание № 2
Тема заседания: Совершенствование работы классного руководителя по идеологическому, гражданскому, патриотическому и военно-патриотическому воспитанию – приоритетная задача идеологической и воспитательной работы.
Цель: развитие профессиональных знаний и умений педагогов по совершенствованию работы классного руководителя по идеологическому, гражданскому, патриотическому и военно-патриотическому воспитанию учащихся.
Форма проведения: семинар-практикум.
Дата: октябрь.
  1. Эффективные формы работы с учащимися в сфере гражданско-патриотического воспитания в рамках Года качества.                                                               Горун Н.А., руководитель УМО
  2. Работа классного руководителя по формированию у учащихся уважения к историческому прошлому нашей страны, патриотизма, чувства гордости за подвиг белорусского народа в годы Великой Отечественной войны.                                                                      члены УМО
  3. Реализация задач военно-патриотического воспитания в школе.                                                                                     Швейкус А.В., руководитель по военно-патриотическому воспитанию
  4. Роль музея в воспитании подрастающего поколения.                                                                                                                             Воронецкая И.В., классный руководитель 8 "Б" класса
  5. Обмен опытом. Анализ классного часа «Единство белорусского народа».                                                                                                 Антонович Д.Н., классный руководитель 6 "А" класса
 
Заседание № 3
Тема заседания: Система работы классного руководителя по профилактике преступлений и правонарушений, сохранению психологического здоровья учащихся, по формированию культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни и профилактике вредных зависимостей.
Цель: совершенствование системы воспитательной работы классного руководителя по профилактике преступлений правонарушений, сохранению психологического здоровья учащихся, по формированию навыков безопасного поведения, здорового образа жизни и профилактике вредных зависимостей.
Форма проведения: свободная дискуссия.
Дата: декабрь.
  1. Профилактика преступлений и правонарушений среди учащихся школы. Формирование правовой и информационной культуры учащихся.                                                                                                                                                            Горун Н.А., руководитель УМО
  2. Тактика выявления фактов насилия в отношении несовершеннолетних, организация работы, направленной на профилактику преступлений против половой неприкосновенности и свободы несовершеннолетних.                                                       члены УМО
  3. Оптимизация межличностных отношений в школе как профилактика суицидального поведения учащихся.                                                                         Бодовец Н.А., педагог-психолог
  4. Работа с семьями учащихся как основное направление профилактической работы.                                                                                                           Марчук Н.А., педагог-социальный
  5. Организация работы по формированию ответственного отношения у учащихся к собственному здоровью как важнейшей ценности, профилактика наркомании и токсико-мании среди подростков. Профилактика вредных привычек среди учащихся, борьба с курением и вейпингом среди подростков.                                 члены УМО
  6. Информационная безопасность в сети Интернет.                                        члены УМО
  7.  Обмен опытом. Анализ классного часа «Умей сказать «Нет!»»                                                                                                                    Мангерт Ц.В., классный руководитель 7 "А" класса
  8. Анализ классных часов по формированию навыков здорового образа жизни.           члены УМО
 
Заседание № 4
Тема заседания: Совершенствование педагогической компетенции классных руководителей по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся. Трудовое воспитание и профориентация учащихся школы как залог их успешной социализации.
Цель: совершенствование работы классных руководителей по духовно-нравственному воспитанию учащихся, трудовому воспитанию и профориентационной работы.
Форма проведения: аукцион методических идей.
Дата: март.
  1. Организация деятельности классного руководителя по духовно-нравственному воспита-нию, работа по включению учащихся в благотворительную деятельность и волонтерское движение.                                                                                 Горун Н.А., руководитель УМО
  2. Значение семейного воспитания в духовно-нравственном развитии учащегося.       члены УМО
  3. Сотрудничество семьи и классного руководителя по формированию трудового воспитания подростка и его будущей профессии.                                                                      члены УМО
  4. Роль профориентации в формировании личности обучающихся.                              члены УМО
  5. Нестандартные формы проведения внеклассных мероприятий по духовно-нравственному воспитанию.                                                                                                           члены УМО
  6. Обмен опытом. Анализ классного часа «Как найти свое призвание».                                                                                                         Рубашевская С.В., классный руководитель 9 класса
  7. Анализ классных часов по духовно-нравственному и трудовому воспитанию.           члены УМО
 
Заседание № 5
Тема заседания: Подведение итогов работы учебно-методического объединения классных руководителей за 2024/2025 учебный год.
Цель: подведение итогов работы учебно-методического объединения за 2024/2025 учебный год. Определение целей и задач, перспективный плана учебно-методического объединения на 2025/2026 учебный год.
Форма проведения: обмен опытом.
Дата: май.
  1. Анализ деятельности учебно-методического объединения за 2024/2025. Диагностика профессиональных затруднений.                                     Горун Н.А., руководитель УМО
  2. Диагностика профессиональных затруднений классных руководителей.                                                                                      Заместитель директора по воспитательной работе Гурпа И.Ф.
  3. Обсуждение перспективного планирования на 2025/2026 учебный год.                                                                                                                                     Горун Н.А., руководитель УМО
свернуть
поделиться в: