(внешний вид, речь, поведение на уроке и перемене, сохранность имущества школы).
- Тематические классные и информационные часы по формированию культуры личности.
- Предъявление единых требований к учащимся со стороны педагогического коллектива в отношении внешнего вида, речи, поведения на уроке и перемене, к сохранности школьного имущества.
- Разработка и проведение тематических бесед, лекций, круглых столов, игр на темы этики и морали.
- Консультирование учащихся о правилах поведения в общественных местах во время экскурсий, дискотек, концертов и др.
- Усиление роли педагога в плане недопустимости сквернословия, личный пример учителя в культуре речи и общении.
- Систематический контроль за сохранностью имущества школы и порядком на ее территории, выявление нарушителей (порча сантехники, стен, дверных табличек, шкафов, столов, парт и т.п.).
- Создание ремонтных отрядов для восстановления испорченной мебели.
- Организация дежурства по классу и школе.
- Организация генеральной уборки классов, спален, игровых, гардеробных. Участие в субботниках по уборке территории школы.
- Включение в план воспитательной работы посещения музеев, театров, библиотек.
- Привлечение учащихся к участию в фестивалях, конкурсах, спортивных соревнованиях.
свернуть